16.07.2018 в 17:22
Пишет Любопытница:Перепост.URL записи
Печальная история
об истрепанных нервах и потраченных деньгах.
Друзья, мои, хочу поделится с вами историей, которая произошла со мной … со мной лично, буквально на днях. Даже не произошла, а происходит. Вот прям сейчас …
Предупреждаю сразу: буду благодарна за репост. Зачем? Прочтите и вы все поймете.
Началась история, когда я купила билеты на самолет в компании RedWings. Заблаговременно! Билеты на море. И три месяца умилялась собственной продуманности и хозяйственности.
А пять дней назад, в среду, т.е. за две недели до вылета, раздался звонок.
– Татьяна Артемьевна?
– Да …
– Сообщаем вам, что ваш рейс отменен. Вам нужно позвонить на горячую линию авиакомпании за возвратом денежных средств.
читать дальшеНу что делать. Звоню. Минут десять слушаю ритмичную мелодию с переливами испанской гитары. И даже получаю от этого некоторое удовольствие – люблю гитару.
Но переливы смолкают и вежливый женский голос в трубке: «Рейс отменен. Вы можете оформить возврат денежных средств…».
– Но я не хочу возврат, я хочу лететь.
– Да? – удивляется вежливый голос. – Ну хорошо. Я оформлю заявку, что вы просите пересадку на другой рейс. В течение 24 часов с вами свяжется специалист и предложит варианты перелета…
Четверг. Я в трепетном ожидании… Тишина. После обеда звоню сама. 10 минут слушаю переливы гитары.
– Добрый день, я жду звонка специалиста по своей заявке, но через час спущусь в метро и до вечера не смогу ответить. Возможно специалист сможет поговорить со мной сейчас?
(… Это как раз тот случай, когда интеллигент – ругательство …)
– По вашей заявке информации пока нет. Ждите. Вы можете оформить заявку на возвращение денежных средств…
Ок. Жду. Но мы же все уже понимаем, что я начинаю волноваться…
Пятница. Утро. Начиталась интернета, чувствую, что меня надувают, но еще не до конца понимаю как.
Утренняя порция переливов и я интересуюсь у вежливого голоса, когда же пройдут 24 часа?
– По вашей заявке информации нет. Ждите. И вы можете оформить заявку на возврат денежных средств.
– Послушайте, переключите меня пожалуйста на оператора, который может сказать чуть больше: сроки, варианты, вероятность наконец!
Нежный голос гитары начинает нервировать.
– По этим билетам пересадки не будет. Вы можете оформить заявку на возврат денежных средств.
Все. Приплыли. А должны были долететь.
– Спасибо, – кладу трубку и понимаю: как «спасибо», какое «спасибо»!
Среди моих дипломов нет юридического образования, но я нутром чую, что должен быть среди километров бумаг закон, защищающий права потребителя, который не разрешает вот так просто махнуть хвостом: «Заберите ваши деньги, мы вам ничего не должны».
Вместе с Яндексом находим телефон общества по защите прав потребителей. По ходу поиска удивляюсь, что их так много.
Звоню. Уже благодарна за то, что у них не гитара.
– Да. Авиакомпания обязана предложить вам альтернативный вариант перелета и только, в случае если он вас не устраивает вы можете вернуть деньги.
Пятница. После обеда. Собрав остатки разума допетриваю: меня разводят. Не хочу быть овцой, хочу, чтобы все по-человечески.
От гитары уже трясет.
– Добрый день, хочу уточнить информацию по рейсу WZ101 на 14 июля.
– Рейс отменен. Пересадки не будет. Вы можете оформить ... и далее по тексту...
– Послушайте, но авиакомпания должна предложить мне другие варианты перелета. Новые билет сейчас будут в два раза дороже!
– Больше ничем не могу вам помочь. Вы можете оформить ….
– Переключите меня пожалуйста на того, кто сможет сказать мне больше!
– Я могу оформить заявку, и специалист свяжется с вами через 24 часа.
Мракобесие. У них еще предыдущие 24 часа не прошли, а мы тут новые заведем.
– Хорошо. Как мне быть с остальными билетами. Я же покупала туда-обратно, подгадывала билеты мужу, который должен прилететь позже.
– В настоящее время по направлению Москва-Калининград все рейсы отменены. Вы можете оформить заявку на возврат денежных средств.
– ВСЕ!!!???
Вдох. Выдох. Успокаиваюсь.
– А когда я получу письменное уведомление об отмене других рейсов?
– Не могу вам сказать. Наверное, позже.
Позже! Даже я уже прочухала, что за две недели до вылета. А она: «наверное…».
– Вы можете предоставить мне письменный отказ в предоставлении альтернативного рейса?
– Письменных уведомлений не рассылаем.
Звучит почти как: котам справок не выдаем.
Все что я смогла получить у вежливого голоса это ее полное имя: Хорошева Ульяна Васильевна.
... на кой оно мне сдалось ...
Пятница, вечер. Меня отпускает … да гори оно все синим пламенем … только глаз немного дергается.
Суббота утро. Покупаю новые билеты, стоимость которых в два раза больше. Но становится реально легче. Мы летим. Заберу у них деньги, напишу претензию и буду жить дальше…
Пролетают выходные, трудовой понедельник… Во вторник вечером заставляю себя вернуться к этой истории и оформить … да-да ее – заявку на возврат денежных средств.
По ходу пьесы у меня возникают вопросы. Я неизменные 10 минут слушаю гитарные переливы, а потом вежливый женский голос, который безусловно вежливо и подробно объясняет мне как оформить ее, заявку эту.
Фууух. Оформила. Теперь дождаться денег и забыть Red Wings как страшный сон ….. НО … барабанная дробь …
Через три часа раздается звонок …
– Татьяна Артемьевна?
– Да.
– Ваш рейс WZ101 на 14 июля отменен, – опачки, а я то и не знала. Но, слушаем дальше, – все пассажиры пересажены на другой рейс и мне следует позвонить на горячую линию компании.
…10 минут гитарных переливов реально действуют на нервы …
Вежливый женский голос: «Да. ВСЕ пассажиры пересаживаются на другой рейс».
– !!!! но я уже купила другие билеты …
– Вы можете оформить возврат денежных средств.
– Слушайте, я уже ничего не хочу кроме правды! Мне же официально заявили три дня назад, что пересадок не будет!?
– Пересадок нет. Но только для вас. В связи с вашим срочным вопросом …
Дальше идет ахинея, которую мой воспаленный мозг понять не в силах. Спасибо. Я подумаю от этом завтра.
В завершении беседы вежливый женский голос решил добить меня соц.опросом: «Скажите пожалуйста откуда вы узнали наш телефон».
!!! Не важно откуда я его узнала! Важно, что я его теперь до старости не забуду!!!
Среда. Утро. Промотавшись по рабочим делам. Приступаю к финальному разбору. Ешкин гриб мне же надо понимать…
Нахожу группу Red Wings в Facebook, прошу прокомментировать ситуацию. «… действительно по желанию пассажиры пересаживались на рейсы нашего партнера авиакомпании «Нордавиа» … для оформления новых билетов вам нужно обратиться в наш Колл-центр, в том случае если до этого вы не оформляли возврат билетов …». Конец цитаты.
10 минут гитары уже не трогают … вот по барабану гитара …
Вежливому голосу говорю: «Хорошева Ульяна Васильевна хочу …».
– Мы адресно не переводим, меня зовут Светлана, чем могу вам помочь.
– Рассказываю ….
Если вы еще читаете? Тогда ВНИМАНИЕ ……
– Этот рейс действительно отменен, пересадки на него НЕТ, вы можете обратиться за выну…..
Вы уже знаете куда мне нужно обратиться …
– Светлана, миленькая, мне из вашей компании звонили вчера, и я звонила вчера … и ваш официальный Facebook сказал, что пересадка есть…
– Подождите ….
Гитара.
– Да. Вы знаете, пересадка есть ... но вас в списке пассажиров я не вижу. Я вижу вашу заявку, она еще не обработана.
(... Я поняла: эти 24 часа резиновые...)
– Ждите с вами свяжутся.
– Светлана, с той поры мне уже сказали, что пересадки не будет и забирайте ваши, т.е. мои деньги.
– Я могу только оформить новую заявку и в течении 24 часов … ЗАНАВЕС.
Все, ребят, заканчиваю …
Знаете, дело тут не в потерянных деньгах (80 тыс. против 40). А во времени! Моем времени! Которые я украду у детей, мужа, своей работы. Которое я потрачу на то, чтобы разобраться в законах и правилах, проведу с компьютером, телефоном, на почте, в приемной, а потом с холодной тряпкой на лбу.
Или откуплюсь новыми билетами и буду жить дальше. Тупой винтик, в чьей-то системе. Невольный источник чьего-то заработка, на который я не давала своего согласия. Меня не спросили! Хочешь справедливости? Воюй. Кричи. Топай ногами. Добивайся. А потом пляши на костях своей маленькой, обыкновенной, но когда-то счастливой жизни…
Наверное у меня все. Как и говорила, очень прошу репост…. Зачем?
Затем, что:
• если кто-то попал в такую же ситуацию, ОТЗОВИТЕСЬ.
• если кто-то собирается покупать билеты в Red Wings, ОСТАНОВИТЕСЬ.
• и если кто-то понимает эту кухню или знает шеф-повара сделайте что-нибудь!!! Не для меня! Для того чтобы такого издевательства над людьми не было в нашей стране.
www.facebook.com/tatiana.loseva.50/posts/731735...